Новости

Для студентов кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» прошел тренинг «Эффективное гостеприимство» от сотрудников компании «Якитория».

Благодарим Павла Семченко, Ольгу Деревянкину и Екатерину Алексейкину за динамичное интересное мероприятие. Ребята отрабатывали навыки по работе с гостями, грамотному общению и поведению в различных ситуациях. На практике выяснили важность процесса обучения всех сотрудников подразделения, дальнейшего контроля и поддержания комфорта в коллективе.

Студенты могли выразить свое отношение к сценкам: поведение сотрудников салона сотовой связи, в ресторане и в гостинице. Тренеры на своем примере показали важность соблюдения принципов гостеприимства ко всем гостям предприятий. Тренинг-менеджеры акцентировали внимание на таких факторах как: физический комфорт гостя в ресторане или отеле, дополнительное внимание к гостям, использование жестов, установление зрительного контакта. Поздравляем студентов, получивших сертификаты за активное участие в тренинге: Наджафова Ангелина и Иткинин Рустем!

Форма обратной связи

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Партнеры